Система качества

АО «АК «Туламашзавод» большое внимание уделяет Политике в области качества, главной целью которой является расширение и завоевание новых рынков сбыта продукции за счет обеспечения ее качества и конкурентоспособной цены.

В АО «АК «Туламашзавод» действует система менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования» и ГОСТ ISО 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования».

Каждые три года система менеджмента качества сертифицируется в Системе сертификации СовАсК Органом по сертификации ЗАО «МОНОЛИТ-СЕРТ» с выдачей сертификата соответствия.
Ежегодно проводится плановая аудиторская проверка системы менеджмента качества АО «АК «Туламашзавод» на соответствие требованиям стандартов ГОСТ РВ 0015-002-2012 и ГОСТ ISО 9001-2011 с выдачей сертификата соответствия.

Сертификат соответствия удостоверяет, что «АК «Туламашзавод» внедрила и успешно эксплуатирует систему менеджмента качества при разработке, производстве и ремонте продукции специального назначения.

Представителем руководства, ответственным за разработку, функционирование и поддержание системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ ISO 9001, является заместитель генерального директора по качеству, который организует свою работу в соответствии с «Положением о представителе руководства по качеству». 

Документация системы менеджмента качества состоит из 9 процессов, ко-торые включают процессы деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции, измерения, анализа и улучшения, 26 стандартов, 106 методических инструкций, 3 рабочих инструкций.

Документация, применяемая в системе менеджмента качества «АК «Туламашзавод», включает также следующие виды документов:

  • политику в области качества «АК «Туламашзавод»;
  • планы повышения качества;
  • руководство по качеству «АК «Туламашзавод»;
  • стандарты предприятия;
  • положения о подразделениях;
  • должностные инструкции; 
  • конструкторскую документацию; 
  • технологическую документацию;
  • внешние нормативные документы (ГОСТы, ОСТы, ТУ);
  • записи.

НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА НА СИСТЕМУ КАЧЕСТВА ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИИ:

  • Повысить престиж предприятия в глазах потребителей и общества, укрепить доверие к фирменной марке и, как следствие обеспечить рост заказов и увеличить объемы продаж продукции; 
  • Улучшить экономические показатели деятельности: рост прибыли, повышение производительности труда и рентабельности; 
  • Обеспечить конкурентоспособность за счет перехода от выпуска продукции, отвечающей фактическим требованиям рынка, продукции, соответствующей ожидаемым требованиям потребителя; 
  • Получить лицензии на производство отдельных видов продукции, в том числе военной техники. 
  • Получить преимущества в тендерах на право получения госзаказа. 
  • Получить уверенность, что внедренная система качества базируется на общепринятых в мировой практике единых требованиях и подходах к качеству выпускаемой продукции. 


НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА НА СИСТЕМУ КАЧЕСТВА НАЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ НА КОМПАНИЮ:

  • Ставить интересы потребителя выше всех остальных согласно принципам «Политики в области качества» 
  • Руководствоваться документированными процедурами системы качества. 
  • Все возникающие проблемы решать только с позиции качества. 
  • Постоянно совершенствовать как систему качества, так и свою деятель-ность в рамках системы.

Акционерная компания ТУЛАМАШЗАВОД большое внимание уделяет Политике в области качества, главной целью которой является расширение и завоевание новых рынков сбыта продукции за счет обеспечения ее качества и конкурентоспособной цены.

 

АО «АК  «ТУЛАМАШЗАВОД» ПОЛИТИКА  В  ОБЛАСТИ  КАЧЕСТВА

Руководство Акционерной Компании «ТУЛАМАШЗАВОД» основными целями своей деятельности считает:

  • создание конкурентоспособных продукции и услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям
    ПОТРЕБИТЕЛЯ;
  • обеспечение устойчивого финансово-экономического положения.

Для достижения этих целей мы организуем свою работу по следующим принципами:

  • качество нашей продукции должно удовлетворять требования и ожидания ПОТРЕБИТЕЛЯ;
  • постоянное улучшение качества продукции и услуг на основе анализа требований и ожиданий
    ПОТРЕБИТЕЛЯ;
  • основой качества выпускаемой продукции является качество работы каждого сотрудника Компании;
  • каждый руководитель несет ответственность за качество и улучшение деятельности своего подразделения и совершенствования работы предприятия в целом.

Стратегическим направлением деятельности Компании является:

  • расширение и завоевание новых рынков сбыта продукции за счёт качества и конкурентоспособной цены;
  • получение максимальной прибыли за счет снижения затрат на производство, повышения производительности труда и улучшения качества работы;
  • техническое переоснащение основных производств, внедрение современных технологий и методов организации производств;
  • создание новых и модернизация освоенных видов выпускаемой продукции;
  • проведение кадровой и социальной политики, направленной на развитие персонала;
  • эффективное использование имущества, финансовых и других ресурсов Компании.

Руководство Компании берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества и постоянное совершенствование  системы менеджмента качества, соответствующей требованиям
ГОСТ Р ИСO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002.

Мы достигнем поставленной цели, если каждый из нас, от рядового исполнителя до генерального директора, будет настойчиво и целеустремлённо повышать эффективность своей работы.

Руководство Компании заявляет о намерении неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает к этому весь персонал Компании.