АО «АК «Туламашзавод» большое внимание уделяет Политике в области качества, главной целью которой является расширение и завоевание новых рынков сбыта продукции за счет обеспечения ее качества и конкурентоспособной цены.
В АО «АК «Туламашзавод» действует система менеджмента качества, сертифицированная в Системе добровольной сертификации "Военный регистр" на соответствие требованиям ГОСТ РВ 0015-002-2012 «Система разработки и постановки на производство военной техники. Системы менеджмента качества. Общие требования» и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
Каждые три года система менеджмента качества проходит ресертификацию в органе по сертификации ООО «МОНОЛИТ-СЕРТ» г. Москва с выдачей сертификата соответствия.
Ежегодно проводится инспекционный контроль сертифицированной системы менеджмента качества с целью получения подтверждения действующего сертификата соответствия.
Сертификат соответствия удостоверяет, что «АК «Туламашзавод» внедрила и успешно эксплуатирует систему менеджмента качества при разработке, производстве и ремонте продукции специального назначения.
Представителем руководства, ответственным за разработку, функционирование и поддержание системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0015-002 и ГОСТ Р ИСО 9001, является заместитель генерального директора по качеству, который организует свою работу в соответствии с «Положением о представителе руководства по качеству».
Документация системы менеджмента качества состоит из 9 процессов, ко-торые включают процессы деятельности руководства, обеспечения ресурсами, процессы жизненного цикла продукции, измерения, анализа и улучшения, 26 стандартов, 106 методических инструкций, 3 рабочих инструкций.
Документация, применяемая в системе менеджмента качества «АК «Туламашзавод», включает также следующие виды документов:
- политику в области качества «АК «Туламашзавод»;
- планы повышения качества;
- руководство по качеству «АК «Туламашзавод»;
- стандарты организации;
- положения о подразделениях;
- должностные инструкции;
- конструкторскую документацию;
- технологическую документацию;
- внешние нормативные документы (ГОСТы, ОСТы, ТУ);
- записи.
НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА НА СИСТЕМУ КАЧЕСТВА ПОЗВОЛЯЕТ КОМПАНИИ:
- Повысить престиж предприятия в глазах потребителей и общества, укрепить доверие к фирменной марке и, как следствие обеспечить рост заказов и увеличить объемы продаж продукции;
- Улучшить экономические показатели деятельности: рост прибыли, повышение производительности труда и рентабельности;
- Обеспечить конкурентоспособность за счет перехода от выпуска продукции, отвечающей фактическим требованиям рынка, продукции, соответствующей ожидаемым требованиям потребителя;
- Получить лицензии на производство отдельных видов продукции, в том числе военной техники.
- Получить преимущества в тендерах на право получения госзаказа.
- Получить уверенность, что внедренная система качества базируется на общепринятых в мировой практике единых требованиях и подходах к качеству выпускаемой продукции.
НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА НА СИСТЕМУ КАЧЕСТВА НАЛАГАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ НА КОМПАНИЮ:
- Ставить интересы потребителя выше всех остальных согласно принципам «Политики в области качества»
- Руководствоваться документированными процедурами системы качества.
- Все возникающие проблемы решать только с позиции качества.
- Постоянно совершенствовать как систему качества, так и свою деятель-ность в рамках системы.
Акционерная компания ТУЛАМАШЗАВОД большое внимание уделяет Политике в области качества, главной целью которой является расширение и завоевание новых рынков сбыта продукции за счет обеспечения ее качества и конкурентоспособной цены.
АО «АК «ТУЛАМАШЗАВОД» ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Руководство Акционерной Компании «ТУЛАМАШЗАВОД» основными целями своей деятельности считает:
- создание конкурентоспособных продукции и услуг, отвечающих требованиям и ожиданиям
ПОТРЕБИТЕЛЯ; - обеспечение устойчивого финансово-экономического положения.
Для достижения этих целей мы организуем свою работу по следующим принципами:
- качество нашей продукции должно удовлетворять требования и ожидания ПОТРЕБИТЕЛЯ;
- постоянное улучшение качества продукции и услуг на основе анализа требований и ожиданий
ПОТРЕБИТЕЛЯ; - основой качества выпускаемой продукции является качество работы каждого сотрудника Компании;
- каждый руководитель несет ответственность за качество и улучшение деятельности своего подразделения и совершенствования работы предприятия в целом.
Стратегическим направлением деятельности Компании является:
- расширение и завоевание новых рынков сбыта продукции за счёт качества и конкурентоспособной цены;
- получение максимальной прибыли за счет снижения затрат на производство, повышения производительности труда и улучшения качества работы;
- техническое переоснащение основных производств, внедрение современных технологий и методов организации производств;
- создание новых и модернизация освоенных видов выпускаемой продукции;
- проведение кадровой и социальной политики, направленной на развитие персонала;
- эффективное использование имущества, финансовых и других ресурсов Компании.
Руководство Компании берёт на себя ответственность за реализацию данной Политики в области качества и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, соответствующей требованиям
ГОСТ Р ИСO 9001 и ГОСТ РВ 0015-002.
Мы достигнем поставленной цели, если каждый из нас, от рядового исполнителя до генерального директора, будет настойчиво и целеустремлённо повышать эффективность своей работы.
Руководство Компании заявляет о намерении неукоснительно следовать изложенным принципам и призывает к этому весь персонал Компании.